Недавно в Telegram-каналах появилась функция Stories. Медиааналитики центра компетенций «Диалог» изучили 20 тыс. комментариев пользователей и выяснили, что новую опцию одобрили далеко не все.
Позитивно оценивают формат Stories и стремятся поучаствовать в голосовании 18% пользователей. При этом каждый пятый недоволен тем, что бустить канал для Stories могут только премиум-подписчики. Еще 7% хотели бы, чтобы новая функция была доступна обычным пользователям.
15% подписчиков уверены, что новый формат больше подходит для визуальных платформ, – они считают, что Telegram при копировании инструментов конкурентов теряет свою индивидуальность. 13% критикуют Stories и отмечают, что их просмотр отнимает слишком много времени и не приносит никакой пользы. Кроме того, 10% пользователей уверены, что в дальнейшем Stories будут наполнены навязчивой рекламой.