Профили в соцсетях становятся всё более важным критерием при приеме на работу. К этому выводу пришли исследователи из HR Lab, опросив около 1 700 жителей крупных городов.
Выяснилось, что у 67% респондентов работодатели еще до собеседования запрашивали адреса личных страниц. Почти каждому пятому опрошенному (19%) отказывали в трудоустройстве из-за содержания профиля. Отмечается, что такое повышенное внимание работодатели уделяют данным соискателей в последние два года.
13% участников исследования рассказали, что создавали аккаунты специально, чтобы произвести впечатление на коллег или работодателя. 24% из таких пользователей делали специальные подборки личных фотографий, 32% зачищали посты и репосты, а также ленту публичных подписок. 2% участников опроса полностью скрыли свои соцсети от коллег и начальства. Зато с началом работы в новом коллективе почти половина сотрудников (47%) завели отдельные аккаунты для друзей и родных.