Сервис «Бери заряд» исследовал, как российская аудитория соцсетей относится к блогерам и их контенту. Доля пользователей, которые на слово верят инфлюенсерам, составляет более 30%, причем женщины чаще доверяют познавательному контенту (68%).
Вместе с этим популярность и озвучиваемые заработки блогеров пагубно влияют на самооценку россиян (43%). Каждый пятый опрошенный может расстроиться из-за того, что инфлюенсеры легко получают известность на рынке. При этом в 70% случаев женщины во время серфинга в соцсетях подвержены изменению настроения.
Также 27% респондентов признались, что любят листать ленту с мемами и смешными видео. Мужчинам нравится контент с лайфхаками по предпринимательству и бизнес-советами (65%), а также мотивационные видео (74%). Женщины предпочитают смотреть бьюти-контент (69%) и кулинарные блоги (78%). Образовательный контент по душе только 4% опрошенных.