Чаще всего люди сталкиваются с этим инструментом в банковских приложениях или мессенджерах.
«VK Мессенджер» изучил популярность чат-ботов среди россиян. Почти две трети жителей страны считают, что современный бизнес обязательно должен предлагать своим клиентам этот инструмент. Также аналитики подсчитали, что о чат-ботах знают 90% россиян. Самая высокая осведомленность среди опрошенных от 25 до 34 лет (96%), а самая низкая – у людей старше 45 (84%).
Другие выводы исследователей:
- 73% россиян активно используют чат-ботов – 81% от общего числа людей, знакомых с этим инструментом;
- 59% респондентов сталкиваются с чат-ботами в банковских приложениях или мессенджерах;
- половина активных пользователей чат-ботов предпочитает использовать их именно в мессенджерах, и всего четверть – в банковских приложениях;
- меньше половины опрошенных хотя бы раз использовали чат-бота на сайтах товаров и услуг;
- среди тех, кто никогда не имел дела с чат-ботами, 39% хотят познакомиться с этим инструментом;
- почти три четверти опрошенных в первую очередь проверяют, есть ли ссылка на чат-бота в официальном сообществе бренда или на официальном сайте.
Вице-президент VK Фарит Хуснояров добавил, что 25 млн пользователей «VK Мессенджера» ежемесячно используют более 400 тыс. чат-ботов.