• Главная
  • Новости
  • Аналитики выяснили, зачем потребители следят за соцсетями брендов

Аналитики выяснили, зачем потребители следят за соцсетями брендов

28 сентября, 2023
   ~ 1 мин.
Большинство потребителей подписываются на бренды в соцсетях, чтобы узнавать о новых продуктах или услугах.

Платформа для SMM Sprout Social опубликовала результаты исследования, в ходе которого опросила 1 800 потребителей и 900 маркетологов из США и Великобритании. Аналитики пытались выяснить, как брендам эффективнее вести соцсети.

Более половины респондентов (53%) заявили, что за последние два года стали больше пользоваться соцсетями. Большинство потребителей следят за брендами в интернете, чтобы узнавать о новых продуктах или услугах (68%). В социальных сетях опрошенные узнают об эксклюзивных предложениях и акциях (46%), а также смотрят развлекательный контент (45%). Каждый пятый респондент признается, что подписка на каналы и сообщества брендов помогает быть ближе к людям с похожими ценностями (21%).

Также аналитики Sprout Social узнали, что потребители хотели бы видеть в соцсетях брендов больше аутентичного и нерекламного контента. Кроме того, многие респонденты жаловались на нехватку «прозрачных» данных о работе компаний и информации о том, как они производят продукцию.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».