Платформа для SMM Sprout Social опубликовала результаты исследования, в ходе которого опросила 1 800 потребителей и 900 маркетологов из США и Великобритании. Аналитики пытались выяснить, как брендам эффективнее вести соцсети.
Более половины респондентов (53%) заявили, что за последние два года стали больше пользоваться соцсетями. Большинство потребителей следят за брендами в интернете, чтобы узнавать о новых продуктах или услугах (68%). В социальных сетях опрошенные узнают об эксклюзивных предложениях и акциях (46%), а также смотрят развлекательный контент (45%). Каждый пятый респондент признается, что подписка на каналы и сообщества брендов помогает быть ближе к людям с похожими ценностями (21%).
Также аналитики Sprout Social узнали, что потребители хотели бы видеть в соцсетях брендов больше аутентичного и нерекламного контента. Кроме того, многие респонденты жаловались на нехватку «прозрачных» данных о работе компаний и информации о том, как они производят продукцию.