Аналитики выявили главные показатели эффективности пиарщиков

14 сентября, 2023
   ~ меньше минуты
Агентство Comunica и Telegram-канал HR4PR назвали самые актуальные параметры, по которым оценивают работу пиар-специалистов.

Исследование Comunica и HR4PR подтвердило вывод 2019 года: главной метрикой для пиар-специалистов остается число упоминаний. Ее назвали 39% респондентов (33% в 2019 году). Примечательно, что пиарщиков гораздо меньше волнуют тональность сообщений, их содержание и актуальность для аудитории.

Второе место в списке показателей эффективности занимает охват упоминаний – 34% (против 19% в 2019 году). Замыкает тройку медиаиндекс: четыре года назад этот параметр назвали важным лишь 8% опрошенных пиарщиков, но сейчас на него обращают внимание в два раза больше респондентов (16%).

Исследователи выявили еще одну тенденцию: пиарщики стали чаще использовать показатели из маркетинга и диджитал-сферы. К ним относятся рост трафика, целевые действия и поисковые запросы. Такой подход дешевле собственных замеров, но дает больше информации, чем охваты и число публикаций.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».