АРИР: «ВКонтакте» – это платформа, на которой будет всё больше лидеров мнений

1 сентября, 2023
   ~ 1 мин.
Ассоциация развития интерактивной рекламы провела анализ рынка инфлюенс-маркетинга.

Аналитики выяснили, на каких платформах российским блогерам станет выгоднее размещаться в ближайшем будущем. С большим отрывом в рейтинге победила соцсеть «ВКонтакте» (84%), за ней следуют Telegram (76%) и YouTube (60%).

Также аналитики изучили последние тренды в инфлюенс-маркетинге:

  • Кросс-платформенные активности. Ведущие блогеры стараются присутствовать на всех площадках, поскольку у каждой соцсети сложилась своя уникальная аудитория.
  • Коллаборации и долгосрочные проекты. Сотрудничество с другими блогерами и брендами помогает найти новую аудиторию, каналы коммуникации и форматы контента. Ориентация на долгосрочную работу позволяет развивать свой блог системно.
  • Большой потенциал блогерского контента. Особенно актуально это для профессионалов, которые могут объяснить сложный материал простыми словами.
  • Развитие видеоформата. Видеоконтент остается самым популярным форматом. Несмотря на уход из России TikTok и отключение монетизации на YouTube, другие соцсети переняли от них короткие вертикальные видео. Reels, Shorts и «VK Клипы» показывают самые большие охваты.

Один из экспертов также отмечает, что в прошлом году Telegram вошел в тройку самых скачиваемых приложений в Европе, уступив только TikTok и WhatsApp. Аналитики прогнозируют, что в этом году Telegram займет второе место.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».