Специалисты АНО «Диалог» выяснили, как россияне относятся к ведению главами регионов страниц в соцсетях. В апреле был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие 1,2 тыс. человек. Согласно результатам, 64% респондентов поддерживают личное присутствие губернаторов в социальных сетях, а 55% считают их страницы полезными.
Кроме того, 61% участников опроса одобряют ведение аккаунтов в соцсетях руководителями населенных пунктов. При этом о присутствии своего губернатора в соцсетях знают лишь 55% россиян, а о присутствии глав городских и районных администраций – 44%.
76% опрошенных сообщили, что заходят в соцсети губернаторов, чтобы узнать актуальные новости. 75% респондентов указали, что интересуются политической повесткой.
«При хорошей работе с личным аккаунтом глава становится главным медиа на своей территории, а страница – новой общественной приемной», – прокомментировал полученные результаты заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.