Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics первой в стране подписала соглашение о сотрудничестве с TenChat – российской деловой соцсетью. Теперь система в полном объеме собирает все публичные данные с площадки. Это позволяет изучать аудиторию TenChat наравне с аудиторией других социальных медиа.
На старте пользователи Brand Analytics получили доступ к важнейшим для аналитики параметрам публикаций, в том числе типу сообщений, аудитории авторов и их географии. В будущем к ним добавится информация о лайках и репостах для исследования вовлеченности на площадке.
Кроме того, Brand Analytics и TenChat планируют вместе развивать индустрию аналитики социальных медиа.
Деловая соцсеть TenChat работает с 2021 года. Сейчас, согласно внутренней статистике, платформой пользуются более 2,5 млн человек.