«Аспекты» узнают отношение потребителей к ключевым характеристикам продукта. Для этого система анализирует отзывы и сообщения на маркетплейсах, форумах, отзовиках и в соцсетях. «Аспекты» оценивают, как высказались о товаре – позитивно, негативно или нейтрально.
За распознавание тональности отвечают ML-модели, обученные на дата-сетах, которые включают более 500 тыс. сообщений из соцмедиа. В результате бизнес получает отчет по характеристикам продукта всего за день.
Преимущество нового сервиса в том, что он выявляет важнейшие характеристики для продуктов из разных отраслей. Например, для клиентов маркетплейсов важны скорость доставки и ассортимент, а для пользователей оператора сотовой связи – качество услуг и работа службы поддержки.
«Аспекты» уже можно бесплатно протестировать – для этого нужен демодоступ к системе Brand Analytics.