• Главная
  • Новости
  • Brand Analytics представила сервис автоматизированных исследований «Аспекты»

Brand Analytics представила сервис автоматизированных исследований «Аспекты»

31 июля, 2023
   ~ меньше минуты
С новым сервисом бизнесу будет проще развивать продукт, опираясь на данные соцмедиа.

«Аспекты» узнают отношение потребителей к ключевым характеристикам продукта. Для этого система анализирует отзывы и сообщения на маркетплейсах, форумах, отзовиках и в соцсетях. «Аспекты» оценивают, как высказались о товаре – позитивно, негативно или нейтрально.

За распознавание тональности отвечают ML-модели, обученные на дата-сетах, которые включают более 500 тыс. сообщений из соцмедиа. В результате бизнес получает отчет по характеристикам продукта всего за день.

Преимущество нового сервиса в том, что он выявляет важнейшие характеристики для продуктов из разных отраслей. Например, для клиентов маркетплейсов важны скорость доставки и ассортимент, а для пользователей оператора сотовой связи – качество услуг и работа службы поддержки.

«Аспекты» уже можно бесплатно протестировать – для этого нужен демодоступ к системе Brand Analytics.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».