• Главная
  • Новости
  • Brand Analytics принимает заявки на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Brand Analytics принимает заявки на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

9 августа, 2023
   ~ меньше минуты
Участники премии «Хрустальный шар – 2023» должны продемонстрировать передовые решения для бизнеса и государства.

Конкурс «Хрустальный шар» – это площадка, на которой компании уже три года делятся с профессиональным сообществом лучшими практиками аналитики социальных медиа. Прием заявок на премию этого года открыт. Участники могут заявить свои кейсы в следующих номинациях: «Продуктовая аналитика», «Клиентский сервис», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Исследование общественно значимых проблем», «Управление HR-брендом», «PR и контроль репутации».

Для участия в «Хрустальном шаре – 2023» нужно до 31 августа прислать заявку с кратким описанием кейса на сайт конкурса. После подтверждения заявки до 15 сентября необходимо отправить организаторам презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер.

Чтобы повысить шансы на победу, можно представить несколько кейсов в разных номинациях. Участвовать в конкурсе могут коммерческие организации, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-агентства и диджитал-компании.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».