Конкурс «Хрустальный шар» – это площадка, на которой компании уже три года делятся с профессиональным сообществом лучшими практиками аналитики социальных медиа. Прием заявок на премию этого года открыт. Участники могут заявить свои кейсы в следующих номинациях: «Продуктовая аналитика», «Клиентский сервис», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Исследование общественно значимых проблем», «Управление HR-брендом», «PR и контроль репутации».
Для участия в «Хрустальном шаре – 2023» нужно до 31 августа прислать заявку с кратким описанием кейса на сайт конкурса. После подтверждения заявки до 15 сентября необходимо отправить организаторам презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер.
Чтобы повысить шансы на победу, можно представить несколько кейсов в разных номинациях. Участвовать в конкурсе могут коммерческие организации, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-агентства и диджитал-компании.