Компания Brand Analytics исследовала весь публичный поток сообщений в русскоязычных соцмедиа с помощью нейросетей и выявила самые популярные темы. Первое место по обсуждаемости с отрывом заняли «Товары и услуги». Вслед за ними в топе еще одна потребительская тема – «Одежда и обувь».
Исследователи пришли к выводу, что «ВКонтакте» – самая популярная соцсеть России. В ней не только общаются, но и активно ведут бизнес. Еще одна из популярных тематик на площадке – «Вакансии».
Тема «Товары и услуги» с большим отрывом лидирует и среди пользователей Telegram. Здешние каналы всё чаще используют для продвижения бизнеса и поиска работы. Кроме того, Telegram – единственная из исследуемых площадок, где в топ-15 вошел «Эротический контент».
«Одноклассники» выделяются на фоне других соцмедиа темами «Кулинарные рецепты» и «Еда», которые вошли в топ-5 рейтинга соцсети. В YouTube третье место заняли «Видеоигры». Среди популярных тематик также «Спорт и киберспорт» и «Автомобили». «Дзен» стал единственной из исследуемых платформ, где в топ-15 тем вошли «Экономика» и «Происшествия и аварии».