Исследователи изучили официальные соцсети администрации Краснодара и дали рекомендации, как улучшить коммуникации в госпабликах.
Соблюдение принципов бережливой цифровой коммуникации повышает популярность госпабликов и укрепляет имидж органов власти в глазах жителей. К такому выводу в совместном исследовании пришли сотрудники Южного федерального и Кубанского государственного университетов.
По словам экспертов, концепцию бережливости можно кратко охарактеризовать как заботливое и внимательное отношение к своей аудитории. Специалисты изучили официальные аккаунты администрации Краснодара в соцсетях и разработали рекомендации, как сделать коммуникации в госпабликах действительно бережливыми.
- Оперативно реагируйте на происходящие события. Длительное ожидание важной информации вынуждает пользователей искать ее в других аккаунтах, что повышает риск распространения недостоверных данных.
- Разработайте систему хештегов для удобной навигации по постам.
- Размещайте актуальную и достоверную информацию. Ссылайтесь только на официальные источники, а перед публикацией проверяйте все фактические данные.
- Откройте комментарии и поддерживайте обратную связь. Аудитория заинтересована в возможности диалога с госструктурами и больше доверяет тем, кто не ограждается от нее.
- Повышайте навыки коммуникации. Посты и ответы должны содержать минимум сложных бюрократических формулировок, быть конкретными, грамотными и лаконичными.
- Делайте контент разнообразным, высококачественным и по возможности персонифицированным, то есть исходящим от «первого лица».