• Главная
  • Вакансии
  • Еженедельная подборка вакансий для пиарщиков, маркетологов и графических дизайнеров

Еженедельная подборка вакансий для пиарщиков, маркетологов и графических дизайнеров

4 сентября, 2023
   ~ 2 мин.
Крупные игроки в сфере диджитала ищут творческих сотрудников. В нашей традиционной подборке – пять свежих вакансий.

Пиар-специалист, коммуникационная группа «Орта»

Обязанности: поиск, налаживание и поддержание контактов с журналистами, рассылка пресс-материалов, работа над пиар-планами, презентациями, предложениями для клиентов вместе с руководителем, написание пресс-релизов, статей, интервью, деловых писем, проведение исследований.

Требования: опыт работы в пиаре от двух лет, знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.

Руководитель проектов, рекламное агентство Motive

Обязанности: подготовка коммерческих предложений, организация встреч и переговоров, поддержание высокого уровня клиентского сервиса, управление проектными командами, ведение документооборота.

Требования: опыт работы в коммуникационном, рекламном или диджитал-агентстве менеджером, руководителем проектов или аккаунт-менеджером от трех лет, умение вести рекламные кампании, знания о веб-продакшене, видеопродакшене и дизайне.

Менеджер проектов в области исследования и аналитики информационного поля, Prognosis

Обязанности: взаимодействие с клиентами, создание проектной команды и разработка для нее ТЗ, взаимодействие с аналитиками, дизайнерами, юридическим, финансовым и другими отделами агентства.

Требования: владение политической информационной повесткой в России и мире, широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь.

Графический дизайнер, Market Group

Обязанности: участие в создании креативных концепций и фирменного стиля, разработка брендбука, полиграфической продукции, допечатная подготовка, создание креативных визуальных концепций мероприятия, диджитал-дизайнов, простых анимаций и видео.

Требования: опыт работы в рекламной или брендинговой компании от трех лет, свободное владение Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Figma.

Диджитал-маркетолог, «Главный советник»

Обязанности: участие в написании диджитал-стратегии по продвижению продуктов или услуг в b2b, управление проектами от идеи до реализации, развитие и поддержка диджитал-экосистемы компании, выстраивание рекламных кампаний с нуля, медиапланирование, участие в создании и разработке онлайн-сервисов, интеграция сайтов с CRM.

Требования: опыт работы в сфере диджитал-маркетинга от трех лет, опыт запуска рекламных кампаний, знание и понимание принципов работы основных рекламных каналов и моделей оплаты, знание инструментов веб-аналитики, знание «Битрикс24», Agile, Scrum.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».