Крупные игроки в сфере диджитала постоянно находятся в поисках креативных сотрудников. Мы публикуем профильные вакансии, чтобы вам было проще найти работу мечты.
Пиар-менеджер, коммуникационная группа «Орта»
Обязанности: участие в разработке коммуникационных стратегий, ведение клиента day to day, первичное кризисное реагирование, ежедневное планирование проектов, подготовка отчетов, пресс-материалов, комментариев и статей, проведение мероприятий под ключ.
Требования: опыт работы в пиаре от двух лет, знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate, успешный опыт разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций.
Обязанности: участие в разработке контент-плана и стратегии продвижения, ведение контента для клиентов агентства, отслеживание аналитики и участие в подготовке ежемесячных отчетов.
Требования: опыт работы в диджитал-агентстве, желательно умение пользоваться Notion, ClickUp, SMMplanner/Postmypost, LiveDune.
Диджитал-маркетолог, «Главный советник»
Обязанности: участие в написании диджитал-стратегии по продвижению продуктов или услуг в b2b, управление проектами от идеи до реализации, развитие и поддержка диджитал-экосистемы компании, выстраивание рекламных кампаний с нуля, медиапланирование, участие в создании и разработке онлайн-сервисов, интеграция сайтов с CRM.
Требования: опыт работы в сфере диджитал-маркетинга от трех лет, опыт запуска рекламных кампаний, знание и понимание принципов работы основных рекламных каналов и моделей оплаты, знание инструментов веб-аналитики, знание «Битрикс24», Agile, Scrum.
Графический дизайнер, Market Group
Обязанности: работа в команде и участие в создании креативных концепций, создание фирменного стиля, разработка брендбука, разработка полиграфической продукции, допечатная подготовка, создание креативных визуальных концепций мероприятия, диджитал-дизайн (посты в соцсети), простые анимации и видео.
Требования: опыт работы в рекламной или брендинговой компании от трех лет, свободное владение Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Figma, плюсом будет знание After Effects и Premiere Pro.
Обязанности: мониторинг и анализ сообщений в СМИ или соцмедиа, составление аналитических отчетов, сбор информации с помощью специализированных систем мониторинга, оперативный мониторинг (алертинг), анализ официальных сообществ в социальных медиа или СМИ.
Требования: знание коммуникационной сферы (пиар, диджитал, аналитика), грамотный русский язык (устная и письменная речь), умение работать с большим объемом информации, продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), знание языка запросов поисковых систем «Яндекс», Google.