Исследование: для чего эсэмэмщики используют соцсети?
Главная цель – увеличить узнаваемость бренда.
Новое исследование сферы SMM позволило выявить истинные причины использования соцсетей. В статистику вошли в том числе и российские платформы.
Как выяснилось, 83% опрошенных SMM-специалистов с помощью соцсетей стараются повысить узнаваемость бренда. На втором месте оказалось увеличение взаимодействия с брендом – 62% компаний использует площадки именно с этой целью. А вот привлечение новых клиентов оказалось на третьем месте (49%).
Также среди причин респонденты назвали увеличение веб-трафика (43%), непосредственно продажи (33%), позицию интеллектуального лидера (29%).
Кстати, удовлетворить потребности клиентов через соцсети хотят только 16%. Еще около 8% опрошенных используют соцсети для так называемой C-Level-коммуникации, а 4% – для чего-то другого.