Исследование: для чего эсэмэмщики используют соцсети?

25 сентября, 2023
   ~ меньше минуты
Главная цель – увеличить узнаваемость бренда.

Исследование: для чего эсэмэмщики используют соцсети?

Главная цель – увеличить узнаваемость бренда.

Новое исследование сферы SMM позволило выявить истинные причины использования соцсетей. В статистику вошли в том числе и российские платформы.

Как выяснилось, 83% опрошенных SMM-специалистов с помощью соцсетей стараются повысить узнаваемость бренда. На втором месте оказалось увеличение взаимодействия с брендом – 62% компаний использует площадки именно с этой целью. А вот привлечение новых клиентов оказалось на третьем месте (49%). 

Также среди причин респонденты назвали увеличение веб-трафика (43%), непосредственно продажи (33%), позицию интеллектуального лидера (29%).

Кстати, удовлетворить потребности клиентов через соцсети хотят только 16%. Еще около 8% опрошенных используют соцсети для так называемой C-Level-коммуникации, а 4% – для чего-то другого.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».