Мы не раз говорили, что политики интересны пользователям соцсетей не только как представители власти, но и как люди. Личностный контент помогает напомнить аудитории, что чиновнику ничто человеческое не чуждо. Такой подход автоматически делает госслужащего ближе к аудитории.
С помощью личностного контента можно обыграть любой инфоповод. Например, глава Удмуртии Александр Бречалов не просто рассказал подписчикам о фестивале «На родине П. И. Чайковского», но и поделился своим плейлистом и призвал аудиторию сделать то же самое. Результат – почти 50 комментариев и 640 положительных реакций.
Губернатор Новгородской области Андрей Никитин показал пользователям картину с котиками, которая висит в его приемной. Он рассказал, что познакомился с ее автором, и посоветовал всем посетить открывшуюся выставку художника. Итог – более 150 положительных реакций и почти 3,5 тыс. просмотров. Кстати, кроме этого, глава региона каждое воскресенье публикует посты об истории Новгородчины.
Глава Белоярского района (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) Сергей Маненков делится с подписчиками размышлениями о счастливом старении, показывает, как готовить смузи, и хвастает результатами тихой охоты. Надо ли говорить, что эти посты собирают множество лайков и позитивных комментариев?