Интерактивы – это один из очевидных способов поднять активность аудитории и привлечь новых подписчиков. Администраторы госпабликов часто используют этот формат в работе, а мы отыскали 7 удачных примеров за 2023 год.
Футбольная школа «Электрон» предложила подписчикам выбирать лучшие голы в матчах. Для этого в паблик регулярно выкладывают видео с игр.
В паблике смоленской станции скорой медицинской помощи подписчики ставят диагноз больному по описанным симптомам. Пациентов подбирают из художественной литературы. Например, в августе подписчики «лечили» Алексея Ивановича из повести Израиля Меттера «Среди людей». На выбор предложили 7 диагнозов и вариантов лечения.
Ульяновский государственный университет разыграл на своей странице в ВК пару донеров. Так админы развлекли студентов во время сессии и прорекламировали местный общепит.
Администрация Дзержинска разыграла билеты в театр. Пользователям необходимо было угадать и написать в комментариях «счастливую дату», спрятанную в карточке.
Колледж московского транспорта регулярно проводит викторины в соцсетях. Вопросы иногда сложные. Например, знаете ли вы, какая станция московского метро самая северная?
Администрация Ставропольского городского округа спросила у подписчиков, как назвать новую набережную в городе. Можно было выбрать из имеющихся вариантов или предложить в комментариях собственный.
Администрация Ноябрьска отметила День кошек в своем паблике. Подписчики начали активно делиться фотографиями своих питомцев в комментариях. Вновь подтверждаем, что котики – это беспроигрышный контент.