• Главная
  • Кейсы
  • Как интерактивы повышают активность в госпабликах

Как интерактивы повышают активность в госпабликах

12 декабря, 2023
   ~ 1 мин.
Мы собрали удачные примеры постов с интерактивами в сообществах государственных организаций.

Интерактивы – это один из очевидных способов поднять активность аудитории и привлечь новых подписчиков. Администраторы госпабликов часто используют этот формат в работе, а мы отыскали 7 удачных примеров за 2023 год.

Футбольная школа «Электрон» предложила подписчикам выбирать лучшие голы в матчах. Для этого в паблик регулярно выкладывают видео с игр.

В паблике смоленской станции скорой медицинской помощи подписчики ставят диагноз больному по описанным симптомам. Пациентов подбирают из художественной литературы. Например, в августе подписчики «лечили» Алексея Ивановича из повести Израиля Меттера «Среди людей». На выбор предложили 7 диагнозов и вариантов лечения.

Ульяновский государственный университет разыграл на своей странице в ВК пару донеров. Так админы развлекли студентов во время сессии и прорекламировали местный общепит.

Администрация Дзержинска разыграла билеты в театр. Пользователям необходимо было угадать и написать в комментариях «счастливую дату», спрятанную в карточке.

Колледж московского транспорта регулярно проводит викторины в соцсетях. Вопросы иногда сложные. Например, знаете ли вы, какая станция московского метро самая северная?

Администрация Ставропольского городского округа спросила у подписчиков, как назвать новую набережную в городе. Можно было выбрать из имеющихся вариантов или предложить в комментариях собственный.

Администрация Ноябрьска отметила День кошек в своем паблике. Подписчики начали активно делиться фотографиями своих питомцев в комментариях. Вновь подтверждаем, что котики – это беспроигрышный контент.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».