• Главная
  • Кейсы
  • Как использовать нейросети для вовлечения аудитории?

Как использовать нейросети для вовлечения аудитории?

4 сентября, 2023
   ~ меньше минуты
Создание цифровых аватаров и инфлюенсеров, поздравления подписчиков с праздниками и другие примеры – в нашей подборке.

Политические партии начали активно осваивать ИИ в своей работе с соцсетями. Например, «Единая Россия» создала с помощью нейросетей креативное поздравление с 8 Марта и представила образы кандидатов на предварительное голосование. Удмуртское отделение партии даже обзавелось цифровым аватаром в национальном костюме. Кстати, на одном посте «Единая Россия» не остановилась и создала целую серию тематического контента с необычным инфлюенсером.

В свою очередь в КПРФ смоделировали образы известных партийцев под разные концепции избирательных кампаний. ЛДПР пошла еще дальше и запустила официального Telegram-бота «Жириновский». Пока он настроен только на прием вопросов. Модераторы передают их нейросети, созданной на основе высказываний Владимира Вольфовича. Затем лучшие ответы публикуют в отдельном чате мессенджера.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».