Как оживить госпаблик?

3 августа, 2023
   ~ меньше минуты
Наряду с развлекательным контентом на помощь приходит сторителлинг.

Сторителлинг – это один из инструментов маркетинга, который основывается на увлекательных историях. Такой подход к ведению паблика позволяет выстроить с пользователями живую и эмоциональную коммуникацию. Как показывает практика, любая новость, поданная в формате сторителлинга, вызывает хороший отклик у аудитории и позволяет собрать позитивные реакции.

В качестве примера можем привести МЧС Краснодарского края. На официальной странице сотрудники рассказали о спасенном котенке, который со временем стал помощником начальника части. Еще один пример – МФЦ Ленинградской области. Работники поделились с подписчиками историей о неожиданном посетителе.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».