Молодежь привыкла считать, что пожилые с трудом ориентируются в интернете. В опросе ВЦИОМ так ответили 35% респондентов от 18 до 24 лет. Такого же мнения придерживаются россияне с хорошим достатком – 32% против 17% в группе малообеспеченных.
Но в международной исследовательской компании Ipsos выяснили, что старшее поколение чувствует себя в сети абсолютно уверенно. Подавляющее большинство опрошенных (90%) поколения 45+ выходили в интернет со смартфона минимум раз за квартал, 23% играют в компьютерные игры, 35% сидят в соцсетях.
При этом пожилые охотнее потребляют контент, чем производят. Лишь 12% пользователей от 45 до 60 лет выкладывают в сеть события из личной жизни – вдвое меньше, чем аудитория младше 45 лет.
Кроме того, старшее поколение активно пользуется доставкой и интернет-магазинами. Так, согласно исследованию Ipsos, 37% возрастной аудитории за последние три месяца покупали лекарства онлайн.