На общественное мнение о деятельности политика влияет в том числе его аккаунт в соцсетях. Как пользоваться этим инструментом для формирования личного бренда? Приводим лучшие практики по мнению участников экспертного совета «Политики новой волны».
Дайджесты вопросов – ответов. Подписчики должны видеть, что политик реагирует на комментарии и обращения.
Прямые эфиры. В ходе трансляций важно общаться с подписчиками без ведущих и отказаться от чтения по бумажке. Эфиры рекомендуется проводить раз в неделю, а в чрезвычайных ситуациях ежедневно.
Неформальные встречи в офлайне. Живое общение с гражданами – способ услышать общественное мнение и вместе с тем создать интересный инфоповод.
Политики интересны подписчикам не только как представители власти, но и как люди. Поэтому на странице рекомендуется совмещать рабочие публикации с личным контентом в соотношении 80/20. К примеру, по выходным дням можно выпускать посты о том, как отдохнуть в городе, районе или регионе.
К юмору следует относиться с осторожностью: шутки прекрасно работают на формирование личного бренда, однако они не должны оскорблять собеседника. Альтернатива юмору – самоирония, к примеру стикеры с самыми яркими высказываниями политика.
Посты с голосованиями получают больше всего комментариев под публикациями. Этот инструмент подходит для принятия управленческих решений по вопросам благоустройства и праздничных мероприятий.
Эксперименты с новыми площадками позволяют расширить аудиторию, что особенно актуально с уходом иностранных соцсетей.