• Главная
  • Кейсы
  • Как работать над личным брендом политика в социальных сетях?

Как работать над личным брендом политика в социальных сетях?

22 марта, 2023
   ~ 1 мин.
Фото: АНО «Диалог»

На общественное мнение о деятельности политика влияет в том числе его аккаунт в соцсетях. Как пользоваться этим инструментом для формирования личного бренда? Приводим лучшие практики по мнению участников экспертного совета «Политики новой волны».

Работа с обратной связью

Дайджесты вопросов – ответов. Подписчики должны видеть, что политик реагирует на комментарии и обращения.

Прямые эфиры. В ходе трансляций важно общаться с подписчиками без ведущих и отказаться от чтения по бумажке. Эфиры рекомендуется проводить раз в неделю, а в чрезвычайных ситуациях ежедневно.

Неформальные встречи в офлайне. Живое общение с гражданами – способ услышать общественное мнение и вместе с тем создать интересный инфоповод.

Сочетание рабочего и личного на странице

Политики интересны подписчикам не только как представители власти, но и как люди. Поэтому на странице рекомендуется совмещать рабочие публикации с личным контентом в соотношении 80/20. К примеру, по выходным дням можно выпускать посты о том, как отдохнуть в городе, районе или регионе.

Юмор и самоирония

К юмору следует относиться с осторожностью: шутки прекрасно работают на формирование личного бренда, однако они не должны оскорблять собеседника. Альтернатива юмору – самоирония, к примеру стикеры с самыми яркими высказываниями политика.

Голосования

Посты с голосованиями получают больше всего комментариев под публикациями. Этот инструмент подходит для принятия управленческих решений по вопросам благоустройства и праздничных мероприятий.

Новые площадки

Эксперименты с новыми площадками позволяют расширить аудиторию, что особенно актуально с уходом иностранных соцсетей.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».