Республика Коми вошла в топ-5 лучших российских регионов по качеству работы с жалобами и обращениями граждан. Данные приводит АНО «Диалог Регионы».
Во II квартале этого года самые высокие баллы по работе с обратной связью набрали специалисты Княжпогостского и Усть-Вымского районов, а также сотрудники из Печоры, Воркуты, Сыктывкара, Инты и Усинска. Они оказались на вершине рейтинга городских и районных администраций, который составил республиканский ЦУР по поручению главы региона Владимира Уйба.
Самыми активными в диалоге с властью стали жители Вуктыла, Троицко-Печорского и Сыктывдинского районов. Они оставили больше всего обращений в системе «Инцидент менеджмент» и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
При этом республиканским муниципалитетам есть куда расти. По итогам рейтинга каждому второму из них рекомендовали не затягивать с ответами на обращения, а каждому третьему – следить за качеством общения с жителями.
Всего с апреля по июнь ЦУР Коми оценил реакцию властей на 15,6 тыс. обращений жителей. Средняя скорость ответов повысилась на 4 минуты: с 3 часов 1 минуты в I квартале до 2 часов 57 минут во II.