Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и Mediacom.Expert выяснили, как российские работники относятся к корпоративным медиа. Согласно исследованию, важными каналами коммуникации их считают 84% сотрудников. При этом 61% опрошенных признались, что знакомиться с материалами на таких площадках зачастую неинтересно.
98% респондентов заявили, что ждут регулярного информирования о деятельности компании. Узнавать корпоративные новости они предпочитают в интернете – об этом сообщили 74% респондентов.
Корпоративными коммуникациями на своем предприятии полностью довольны более трети (38%) сотрудников, 40% указали, что эта система развита недостаточно. 19% респондентов заявили, что в их организации информационная работа поставлена плохо, а 4% сообщили о полном отсутствии соответствующих каналов.
Корпоративные медиа хотя бы иногда просматривают 86% опрошенных. 65% работников интересуются всеми новостями компании, 27% – профессиональной информацией, а 8% – только развлекательным контентом и рассказами о жизни коллег.