Корпоративные медиа читают 86% сотрудников

24 мая, 2023
   ~ меньше минуты
Узнавать новости компании они предпочитают в интернете.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и Mediacom.Expert выяснили, как российские работники относятся к корпоративным медиа. Согласно исследованию, важными каналами коммуникации их считают 84% сотрудников. При этом 61% опрошенных признались, что знакомиться с материалами на таких площадках зачастую неинтересно. 

98% респондентов заявили, что ждут регулярного информирования о деятельности компании. Узнавать корпоративные новости они предпочитают в интернете – об этом сообщили 74% респондентов.

Корпоративными коммуникациями на своем предприятии полностью довольны более трети (38%) сотрудников, 40% указали, что эта система развита недостаточно. 19% респондентов заявили, что в их организации информационная работа поставлена плохо, а 4% сообщили о полном отсутствии соответствующих каналов.

Корпоративные медиа хотя бы иногда просматривают 86% опрошенных. 65% работников интересуются всеми новостями компании, 27% – профессиональной информацией, а 8% – только развлекательным контентом и рассказами о жизни коллег.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».