МГУ, РАНХиГС и Вышка – лучшие университеты по медийной активности

16 августа, 2023
   ~ меньше минуты
Brand Analytics опубликовала июльский рейтинг вузов по вовлеченности аудитории на собственных ресурсах.

На первом месте в топе закрепился МГУ им. Ломоносова. Общий индекс популярности вуза составил 129 026 баллов. Лидерство МГУ связано с частыми упоминаниями вуза в соцмедиа (более 110 000).

Второе место в рейтинге занял РАНХиГС (67 558 баллов). Академия поднялась на одну строчку по сравнению с июнем. Замыкает тройку лидеров Высшая школа экономики (64 759 баллов).

Также в первую десятку рейтинга вошли Томский государственный университет, Балтийский федеральный университет им. Канта, СПбГУ, МФТИ, ГИТИС, МГТУ им. Баумана и МГИМО.

Для создания рейтинга Brand Analytics проанализировала поток сообщений с упоминаниями вузов на русском языке. Исследование компании показывает популярность университетов и институтов в российских СМИ и среди русскоязычных пользователей соцмедиа.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».