Блогеры, которые публикуют контент в «Одноклассниках», в этом году заработали в три раза больше, чем годом ранее. Эти данные аналитики соцсети представили в своем отчете. Абсолютные цифры представители ОК не называют, но заявляют, что авторам контента помогли программы монетизации.
В отчете также сообщается, что охват у блогеров и медиа увеличился на 61%, а авторы получили в среднем по + 15% новых лояльных подписчиков. Кроме того, в соцсети появилось 95 тыс. (+ 35%) новых сообществ с контентом, а число блогеров увеличилось втрое.
Также в отчете перечислили пять самых монетизируемых тем – это кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги и садоводство.
Тройка самых успешных блогеров по приросту аудитории выглядит так: «Вкус Жуковы» (+ 200 тыс. подписчиков), «Голландец в России» (+ 146 тыс.) и «Екатерина. Честный кондитер» (+ 133 тыс.).