Искусственный интеллект «Яндекса» теперь генерирует иллюстрации для интернет-рекламы, сообщили в компании. По запросу изображение автоматически выбирается из набора иллюстраций, созданных нейросетью. Технология пригодится рекламодателям, у которых нет подходящего визуала для объявления. На этапе бета-тестирования воспользоваться новой функцией могут клиенты «Яндекс Бизнеса».
В режиме бета-тестирования нейросеть «Яндекса» уже сгенерировала 2,5 тыс. изображений для 149 сфер деятельности – библиотека соответствует 40% компаний в «Яндекс Бизнесе». Иллюстрации для объявлений сервис подбирает автоматически, при этом нейросеть учитывает содержание рекламного послания и вид деятельности компании.
«Яндекс» планирует совершенствовать функциональность технологии. В компании будут расширять коллекцию изображений и работать над их оригинальностью. Кроме того, планируется создать возможность генерирования иллюстраций для новых видов деятельности.