Среди ключевых тенденций – пик популярности коротких видео и превращение соцсетей в поисковики.
HubSpot и Brandwatch опубликовали исследование, посвященное новым трендам в соцсетях. Авторы работы выявили семь тенденций 2023 года.
• Залог успешного продвижения – лояльное онлайн-комьюнити.
• Социальные медиа становятся основным каналом для связи с брендом.
• Пользователи всё чаще обращаются к соцсетям для сбора информации, то есть используют их как поисковики.
• На социальных платформах по-прежнему растет популярность коротких видео.
• Пользователи предпочитают позитивный контент, а также публикации с различными лайфхаками.
• Кросспостинг больше не работает.
• Создавать контент всё чаще помогают нейросети.
Согласно исследованию, для успешного продвижения в соцсетях необходимо повышать осведомленность пользователей о бренде, привлекать трафик и формировать лояльность целевой аудитории. Привлечь и удержать подписчиков помогут нишевые площадки, на которых выкладывают виральный контент.
В постах рекомендуют показывать внутреннюю кухню, отвечать на вопросы о рабочих процессах и время от времени делиться контентом, который генерируют нейросети. При этом все публикации нужно подстраивать под особенности конкретной платформы.
Если бы кросспостинг уже не работал, то как бы я сюда пришёл из ВК?
😉 конечно, тренды не приводят к моментальному отказу от привычных инструментов, но аудитории социальных сетей становятся всё более уникальными, поэтому важно видоизменять контент для каждой площадки.