Неожиданные тренды социальных сетей 2023 года

21 июля, 2023
   ~ 1 мин.
Среди ключевых тенденций – пик популярности коротких видео и превращение соцсетей в поисковики.

HubSpot и Brandwatch опубликовали исследование, посвященное новым трендам в соцсетях. Авторы работы выявили семь тенденций 2023 года.

• Залог успешного продвижения – лояльное онлайн-комьюнити.

• Социальные медиа становятся основным каналом для связи с брендом.

• Пользователи всё чаще обращаются к соцсетям для сбора информации, то есть используют их как поисковики.

• На социальных платформах по-прежнему растет популярность коротких видео.

• Пользователи предпочитают позитивный контент, а также публикации с различными лайфхаками.

• Кросспостинг больше не работает.

• Создавать контент всё чаще помогают нейросети.

Согласно исследованию, для успешного продвижения в соцсетях необходимо повышать осведомленность пользователей о бренде, привлекать трафик и формировать лояльность целевой аудитории. Привлечь и удержать подписчиков помогут нишевые площадки, на которых выкладывают виральный контент.

В постах рекомендуют показывать внутреннюю кухню, отвечать на вопросы о рабочих процессах и время от времени делиться контентом, который генерируют нейросети. При этом все публикации нужно подстраивать под особенности конкретной платформы.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Морозов Максим
Морозов Максим
9 месяцев назад

Если бы кросспостинг уже не работал, то как бы я сюда пришёл из ВК?

Госдиджитал
Администратор
Госдиджитал
9 месяцев назад
Ответить на  Морозов Максим

😉 конечно, тренды не приводят к моментальному отказу от привычных инструментов, но аудитории социальных сетей становятся всё более уникальными, поэтому важно видоизменять контент для каждой площадки.

Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».