Обновлен рейтинг вузов по эффективности коммуникации на собственных ресурсах

15 апреля, 2023
   ~ меньше минуты

Система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics опубликовала очередной рейтинг российских университетов по вовлеченности аудитории на собственных площадках. В нем учитывается число визитов на сайт вуза, а также общее количество просмотров постов на официальных страницах во «ВКонтакте» и в Telegram.

В линейке – более 600 вузов со всей страны. Пятерка лидеров – Высшая школа экономики, МГУ им. Ломоносова, РАНХиГС, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» и Уральский федеральный университет. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».