• Главная
  • Новости
  • Около 60% россиян хотя бы раз участвовали в акциях и розыгрышах в соцсетях

Около 60% россиян хотя бы раз участвовали в акциях и розыгрышах в соцсетях

23 августа, 2023
   ~ меньше минуты
В честность организаторов таких конкурсов верят более трети россиян.

Агентство Mediacom.Expert выяснило, как российские интернет-пользователи относятся к розыгрышам и акциям в социальных сетях. Исследование проводили с помощью онлайн-панели Anketolog.ru.

В акциях и розыгрышах в соцсетях хотя бы раз участвовали примерно 60% опрошенных. Из них 45% что-то выигрывали, а 55% остались без призов. Подарком чаще всего служили деньги или сертификаты (15%), косметика (7%), билеты в кино и на концерты (5%), а также суши (5%).

О своей уверенности в честности розыгрышей заявили 39% респондентов, но 20% настроены к ним скептически.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».