В число лауреатов конкурса «Золотая стратегия» вошла пиар-команда главы Пермского края. Жюри высоко оценило общественный проект к празднованию 300-летия города «Пермь-300. Всё реально», который реализовали местные пиарщики. Победу им присудили в номинации «Развитие территорий».
При реализации проекта команда работала над повышением туристической привлекательности региона и узнаваемостью города на федеральном уровне.
Как рассказала замруководителя администрации губернатора Екатерина Набатова, оргкомитет и все, кто активно занимался подготовкой мероприятий, отлично проявили креативность. В результате команда не просто настроила текущее информирование о событиях, но и реализовала новые форматы.
Национальная премия «Золотая стратегия» направлена на продвижение успешных проектов в области связей с общественностью. Премией награждают лучших пиар-специалистов, агентства, проекты и команды.