• Главная
  • Новости
  • Платформы обратной связи всё более востребованы в регионах

Платформы обратной связи всё более востребованы в регионах

29 июня, 2023
   ~ меньше минуты
С их помощью жители могут обратиться к властям и оперативно решить проблемы, связанные с медициной, образованием, благоустройством, экологией и другими сферами.

Например, в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» в Иркутской области создали платформу обратной связи (ПОС). Всё больше жителей региона обращаются к властям на портале «Госуслуги», на официальных сайтах и через соцсети. Ускоряют процесс виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

В Пермском крае обратиться в органы местной власти можно не только через ПОС, но и с помощью регионального проекта «Управляем вместе». С начала года муниципалитеты решили более 21 тыс. проблем по сообщениям жителей, причем чаще всего быстрее, чем в прописанные в регламенте сроки. Тем не менее в регионе планируют улучшить этот показатель.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».