Обязанности: визуализировать идеи креативной команды, составлять мудборды, оформлять продающие презентации, разрабатывать фирменный гайд, готовить макеты к печати.
Требования: понимание визуальных трендов и стилей, уверенное владение пакетом Adobe, навыки предпечатной подготовки, релевантное дизайнерское портфолио.
Графический дизайнер, Центр цифровой трансформации в сфере АПК
Обязанности: разработка графических и презентационных материалов, верстка веб-страниц сайта, визуализация данных.
Требования: высшее образование, опыт создания презентаций и работ в веб-дизайне, продвинутое владение Word, Excel, PowerPoint, CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, знание основ HTML 5 + CSS 3, наличие портфолио.
Заместитель директора по ИТ и развитию систем корпоративной и управленческой отчетности, «ГЛОНАСС»
Обязанности: развитие информационных систем домена DWH, руководство всеми проектами миграции данных между ИС, бюджетная ответственность в рамках статей на развитие ИС и миграции данных.
Требования: высшее техническое образование, знание английского языка на уровне Pre-Intermediate, навыки работы в ООП, JDBC/SQL, PostgrSQL, опыт внедрения систем корпоративной и управленческой отчетности DWH/BI/ETL/Big Data.
Руководитель пресс-службы, Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы
Обязанности: подготовка и согласование справочных материалов и стендов к выездам мэра, работа в системе МосЭДО, организация и проведение съемок на объектах, согласование пресс-релизов, проверка документации, аналитических данных, ежедневный мониторинг повестки дня в СМИ, контроль выхода публикаций и проверка корректности опубликованной информации.
Требования: опыт работы руководителем PR-службы или специалистом по связям с общественностью не менее пяти лет, подготовка деловых и ярких презентаций проектов и направлений деятельности в PowerPoint, опыт подготовки пресс-релизов, пост-релизов, новостей, комментариев, статей, лонгридов.
Обязанности: продвижение и позиционирование деятельности компании, ведение и развитие соцсетей, разработка еженедельного и ежемесячного контент-плана и его реализация во «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассниках», написание текстов для постов, модерация групп/аккаунтов, создание уникального контента в разных форматах, взаимодействие с информационными партнерами, в том числе федеральными СМИ.
Требования: наличие портфолио, знание инструментов интернет-маркетинга, принципов продвижения групп и проектов в разных соцсетях, опыт работы в системе запусков, умение выстраивать цепочку для прогрева аудитории и продажи через соцсети, умение создавать базовую верстку, обработку фото- и видеоконтента, опыт работы в Photoshop, СapCut или Adobe Premiere.