Менеджер проектов в области аналитики и маркетинговых коммуникаций / аккаунт-менеджер, Prognosis
Обязанности: работа в исследовательских проектах в сфере маркетинговых коммуникаций, проведение переговоров, выявление потребностей и задач клиента, создание проектной команды, распределение ролей, составление плана проекта, постановка задач, разработка ТЗ для участников проектной команды, взаимодействие с аналитиками, дизайнерами, юридическим, финансовым и другими отделами агентства, изучение бизнеса и продуктов клиента, конкурентной среды и тенденций на рынке, организация и ведение документооборота с клиентом, консультирование клиентов, продажа дополнительных услуг агентства, участие в конференциях, семинарах и выставках.
Требования: опыт работы с анализом информации в информационно-аналитических и коммуникационных агентствах, опыт управления проектами в области аналитики и маркетинговых коммуникаций, высшее образование, нахождение на связи с проектной командой и клиентом 24/7.
Специалист по работе со СМИ, коммуникационная группа «Орта»
Обязанности: подготовка креативных предложений, организация пресс-мероприятий, спецпроектов в СМИ, креативных рассылок для СМИ и блогеров, изучение отраслевых и профессиональных СМИ, посещение внутренних и внешних тренингов, вебинаров, образовательных программ.
Требования: опыт работы в пиар-сфере до года, знание английского языка на уровне Intermediate, умение работать в PowerPoint и Excel, понимание специфики работы медийного рынка, знание и понимание принципов работы с лайфстайл- и отраслевыми изданиями, грамотность, знание основ написания пиар-материалов, знание диджитал-сферы и последних трендов.
Медиаменеджер / администратор пресс-центра, «Полилог»
Обязанности: координация работы журналистов на деловых форумах, рассылка текстовых сообщений, обзвоны по телефону, приглашение и аккредитация на пресс-мероприятия и обеспечение явки, обработка базы данных аккредитованных журналистов, рассылка пресс-материалов, организация пресс-мероприятий и интервью.
Требования: аналогичный опыт работы, готовность к большому объему и разнообразию задач, понимание специфики различных российских СМИ общественно-политической и экономической направленности.
Специалист по медиаисследованиям, TWIGA
Обязанности: выгрузка и обработка данных из Mediascope (PaloMARS, AdEx, Galileo, iCreative) и других поставщиков данных, подготовка регулярных и разовых отчетов в MS Excel и MS PowerPoint, содержательный анализ данных, написание выводов и рекомендаций при работе на тендерах и для текущих клиентов агентства, анализ трендов рекламного рынка, подготовка обзоров по сегментам и товарным категориям, стандартизация отчетности, подготовка заданий для BI-разработчиков.
Требования: опыт работы в медиаагентстве от двух лет с данными индустриальных медиаисследований Mediascope, умение готовить аналитические отчеты и содержательные выводы, кругозор в маркетинговой и бизнес-аналитике, владение базовой статистикой, Excel для работы с табличными данными на базовом уровне, английский на уровне деловой корреспонденции и достаточный для чтения профильных материалов.
Senior account manager, коммуникационная группа MOTIVE
Обязанности: реализация проектов совместно со специалистами на фрилансе и коллегами из других подразделений, подбор подрядчиков и команд под задачи клиента, координация их работы, контроль выполнения сроков, отслеживание рентабельности проектов, поиск способов ее увеличения, ведение документооборота, подготовка презентаций для клиентов.
Требования: знание разных видов рекламы и умение с ними работать на позиции аккаунта/проджекта в рекламном агентстве, умение составлять брифы и сметы на комплексные рекламные кампании для госкомпаний, министерств и ведомств – дизайн, брендинг, креатив, разработка сайтов, event, создание продающих презентаций.