Почти половина населения страны пользуется Telegram, приводит данные исследовательская компания Mediascope. Суточный охват мессенджера среди аудитории 12+ вырос за год почти на 20%. Как мессенджер «телега» по-прежнему менее популярна, чем ее главный конкурент – WhatsApp. Однако Telegram заменяет классические СМИ и может стать российским аналогом WeChat.
Telegram занял четвертую позицию в рейтинге самых популярных интернет-ресурсов по среднесуточным охватам (47%). WhatsApp сохранил первое место (67%), «Яндекс» на второй строчке (56%), Google замыкает тройку (53%). Пятое место в рейтинге занимает «ВКонтакте» (45%), шестое – YouTube (44%). Примечательно, что в возрастной группе от 12 до 17 лет Telegram – абсолютный лидер с охватом 76%.
Увеличилось и среднее время, которое пользователи проводят в Telegram. В декабре 2022 года они тратили на мессенджер 37 минут, а спустя год – уже 42 минуты. Впрочем, аналитики отмечают, что время потребления заметно растет в периоды оживления новостной повестки.