Пиар-специалист, ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Татарстан)
Обязанности: реализация спецпроектов, интеграций и разработка новых форматов взаимодействия с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений, размещение контента в соцсетях и мессенджерах, формирование планов-графиков реализации рекламных кампаний, расчет бюджета и ведение отчетности, реализация наружной и радиорекламы.
Требования: высшее или неоконченное высшее образование, стремление создавать и развивать отечественное производство, стремление к профессиональному и финансовому росту.
Специалист по маркетингу и пиару, «Спортивные лотереи»
Обязанности: обновление стратегии работы с победителями, подготовка сценариев и реализация поздравления победителей, организация съемок видеороликов для сайта nloto.ru, фотосъемка и запись историй успеха победителей, документооборот, изучение российского и международного лотерейного опыта в части работы с победителями, документооборот.
Требования: опыт проведения холодных звонков, работа с документами в 1С, развитые коммуникативные навыки, готовность много общаться.
Фотоподборщик, издательско-торговый центр «Марка»
Обязанности: подбор фотоматериалов, договорная работа с авторами и фотоагентствами, проверка макетов на правомерность использования изображений, репортажная фотосъемка мероприятий, предметная фотосъемка продукции, живописных произведений.
Требования: среднее профессиональное или высшее образование, владение пакетом графических программ Adobe Photoshop, опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет, художественный вкус, работоспособность, обязательность, аккуратность, наличие портфолио или рекомендаций.
Обязанности: освещение работы института в СМИ, проведение пресс-конференций, брифингов, интервью, распространение официальных сообщений, пресс-релизов, обеспечение присутствия журналистов на официальных мероприятиях, пресс-конференциях, брифингах, разработка и реализация пиар-стратегии института, информационно-аналитический мониторинг СМИ и целевых аудиторий, коммуникация с государственными органами и фармацевтическими компаниями, работа с документами.
Требования: опыт работы в СМИ, PR и GR, высшее образование, предпочтение отдается кандидату с опытом работы в фармацевтической отрасли и здравоохранении, опыт в организации мероприятий от 300 участников, английский язык не ниже Upper-Intermediate, опыт работы с системой менеджмента качества.
Креативный менеджер, ГБУ «Мосстройинформ»
Обязанности: разработка стратегий и креативных концепций, реализация творческих идей для мероприятий в команде с копирайтером, дизайнером и другими специалистами, продумывание сценариев для медиапродуктов, внедрение в работу контент-трендов.
Требования: креативное мышление, умение работать в графических программах, трендвотчинг, понимание трендов и инструментов маркетинга, преимуществом будет образование в сфере маркетинга, менеджмента, организации работы с молодежью, иностранных языков, пиара, управления в области культуры.