Пятерка творческих вакансий в сфере госкоммуникаций

29 января, 2024
   ~ 2 мин.
Государственные учреждения ищут специалистов по маркетингу, креативных менеджеров и фотоподборщиков. Дайджест свежих вакансий – в нашей еженедельной подборке.

Пиар-специалист, ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Татарстан)

Обязанности: реализация спецпроектов, интеграций и разработка новых форматов взаимодействия с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений, размещение контента в соцсетях и мессенджерах, формирование планов-графиков реализации рекламных кампаний, расчет бюджета и ведение отчетности, реализация наружной и радиорекламы.

Требования: высшее или неоконченное высшее образование, стремление создавать и развивать отечественное производство, стремление к профессиональному и финансовому росту.

Специалист по маркетингу и пиару, «Спортивные лотереи»

Обязанности: обновление стратегии работы с победителями, подготовка сценариев и реализация поздравления победителей, организация съемок видеороликов для сайта nloto.ru, фотосъемка и запись историй успеха победителей, документооборот, изучение российского и международного лотерейного опыта в части работы с победителями, документооборот.

Требования: опыт проведения холодных звонков, работа с документами в 1С, развитые коммуникативные навыки, готовность много общаться.

Фотоподборщик, издательско-торговый центр «Марка»

Обязанности: подбор фотоматериалов, договорная работа с авторами и фотоагентствами, проверка макетов на правомерность использования изображений, репортажная фотосъемка мероприятий, предметная фотосъемка продукции, живописных произведений.

Требования: среднее профессиональное или высшее образование, владение пакетом графических программ Adobe Photoshop, опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет, художественный вкус, работоспособность, обязательность, аккуратность, наличие портфолио или рекомендаций.

Специалист по связям с общественностью, Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик

Обязанности: освещение работы института в СМИ, проведение пресс-конференций, брифингов, интервью, распространение официальных сообщений, пресс-релизов, обеспечение присутствия журналистов на официальных мероприятиях, пресс-конференциях, брифингах, разработка и реализация пиар-стратегии института, информационно-аналитический мониторинг СМИ и целевых аудиторий, коммуникация с государственными органами и фармацевтическими компаниями, работа с документами.

Требования: опыт работы в СМИ, PR и GR, высшее образование, предпочтение отдается кандидату с опытом работы в фармацевтической отрасли и здравоохранении, опыт в организации мероприятий от 300 участников, английский язык не ниже Upper-Intermediate, опыт работы с системой менеджмента качества.

Креативный менеджер, ГБУ «Мосстройинформ»

Обязанности: разработка стратегий и креативных концепций, реализация творческих идей для мероприятий в команде с копирайтером, дизайнером и другими специалистами, продумывание сценариев для медиапродуктов, внедрение в работу контент-трендов.

Требования: креативное мышление, умение работать в графических программах, трендвотчинг, понимание трендов и инструментов маркетинга, преимуществом будет образование в сфере маркетинга, менеджмента, организации работы с молодежью, иностранных языков, пиара, управления в области культуры.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».