Российские эсэмэмщики перечислили наиболее эффективные виды контента

30 сентября, 2023
   ~ 1 мин.
В лидерах видео и текст.

«СберМаркетинг» и сервис маркетинговых исследований «Анкетолог» выяснили у SMM-менеджеров, какие инструменты они считают самыми эффективными и как относятся к законодательным и технологическим новшествам.

До 87% опрошенных заявили, что активно работают с соцсетями. Самым эффективным каналом контента 84% признали видео, 57% – текст. Далее следуют анимационная графика (40%), статичное изображение (33%) и аудио (16%).

Среди SMM-инструментов вперед вырвались посты (66%) и сторис (63%). Третье место по популярности занимают рилсы – их назвали эффективными 53% респондентов.

Следующий вопрос касался поправок в закон о рекламе. До 67% опрошенных ответили, что необходимость маркировки рекламных сообщений повлияла на их активность в соцсетях. При этом 19% назвали это влияние сильным, 48% – ощутимым, а 32% ничего особенного не заметили.

Законодательные новшества повлияли на разные аспекты SMM-коммуникации. Специалисты отмечают повышение расценок у блогеров (42%), снижение нативности рекламы (21%) и уменьшение ее эффективности (17%). До 34% респондентов усилили работу с нативностью в подаче контента, а 20% стали тратить больше денег на блогерские интеграции.

Также у российских SMM-менеджеров спросили о работе с нейросетями. Несмотря на растущую популярность искусственного интеллекта, до половины опрошенных не пользуются ИИ. Из тех, кто обращается к алгоритмам, 27% делают это редко, а 9% – очень редко. Чаще всего с помощью нейросетей создают тексты (56%), статичные изображения (40%) и видео (36%).

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Fuse
Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе свежих новостей в мире государственного диджитала
© «Госдиджитал».