Некоторым пользователям социальной сети TikTok в России стал доступен новый контент. На это обратили внимание журналисты Forbes. В ноябре-декабре доступ к загрузке видео и ленте нового контента получила небольшая часть российских пользователей, которые установили последнюю версию приложения, но не прибегали к инструментам обхода ограничений.
Вторая волна снятия ограничений произошла в январе. По мнению блогеров, она коснулась большего числа людей. Также в последние два месяца для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok.
«Это не систематическая история, и массовой она не становится. Примерно раз в пару месяцев в чатах об SMM появляются сообщения, что в TikTok опять стал виден новый контент», – рассказывает маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук.
Напомним, что в марте 2022 года TikTok приостановил доступ российских пользователей к своему функционалу. Локальные пользователи не могли вести прямые эфиры, размещать и видеть новый контент. Он распространялся только за пределами России. Однако видео, созданные до блокировки, оставались в открытом доступе.