Эксперты проанализировали присутствие 250 ведущих российских управленцев в соцсетях. Выяснилось, что за прошедшие два года доля руководителей, которые ведут аккаунты в социальных сетях, снизилась с 39 до 35%. При этом аудитория всё чаще выбирает «ВКонтакте» и Telegram, поэтому присутствие топ-менеджеров на этих платформах выросло почти втрое.
88 из 250 руководителей ведут аккаунты в соцсетях. Для сравнения: в 2021 году их было 97. У 95 топ-менеджеров страницы либо закрыты, либо давно не обновлялись, а 67 управленцев не ведут соцсети.
Активнее других в социальных сетях ведут себя руководители рекламных и коммуникационных агентств, а также медиабизнеса. Самые «скрытные» отрасли – связь и телекоммуникации, сельское хозяйство, лесная и лесоперерабатывающая промышленность, УК в финансовом секторе. Авторы исследования отмечают, что в своих соцсетях бизнесмены в большинстве случаев выбирают стратегию молчания.