Аналитики Mediascope провели большое исследование социальных сетей в первом полугодии 2023 года.
Эксперты изучили, как ведут себя российские пользователи интернета и социальных сетей. В среднем жители нашей страны проводят в соцсетях час в день. Пользователи среднего возраста (25–44 года) большую часть времени тратят на «ВКонтакте». TikTok лидирует по времени потребления среди пользователей от 12 до 24 лет. «Одноклассники» ожидаемо лидируют у пользователей старше 55 лет. Telegram вышел на первое место среди соцсетей по приросту за последний год.
Также аналитики Mediascope отмечают, что 83% населения России используют интернет хотя бы раз в месяц. В младших группах аудитория интернета выше – она составляет практически 100% жителей. В июне россияне старше 12 лет проводили в интернете почти 4 часа в день – 3 часа 56 минут. На мобильные устройства приходится 93% всего диджитал-потребления.
Что же детишки с 14 лет найдут в тик-токе, если он уже год+ у нас не обновляется? Старые посты смотрят?