Сеть «ВКонтакте» запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку своего сервиса «VK Клипы». Ее слоган – «Место встречи впечатлений».
Платформу ежедневно посещают 25 млн пользователей – по этому показателю она занимает первое место в российском сегменте. Цель рекламной кампании – закрепить лидерство и рассказать о сервисе широкой аудитории. В серии роликов подчеркивается, что «VK Клипы» – площадка, где талантливые авторы создают разнообразный и увлекательный контент при помощи богатого набора инструментов.
«Ключевая задача текущей кампании – показать, что “VK Клипы” стали самым популярным российским сервисом коротких вертикальных видео. Это место, где миллионы зрителей могут вдохновиться, посмеяться, зарядиться хорошим настроением или узнать что-то новое», – рассказала вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.