Эксперты выяснили, эффективен ли формат историй в Telegram и «ВКонтакте». 79% опрошенных SMM-специалистов отметили рост охвата и вовлеченности аудитории в Telegram-каналах с появлением сторис. Историями в Telegram пользуются более 60% респондентов, а во «ВКонтакте» в коммерческих целях их используют 41% специалистов.
Также оказалось, что сторис в Telegram смотрят в процентном соотношении больше пользователей, чем в ВК, – около 70% против 56%. В мессенджере истории чаще всего используют, чтобы напомнить о канале (67%) или увеличить охват поста (51%). Во «ВКонтакте» основная цель – привлечение новой аудитории. Так ответили более половины опрошенных.
47% SMM-специалистов одинаково часто используют сторис на обеих площадках для сторителлинга, например для «прогревов перед продажей продукта». 44% респондентов уверены, что после выхода сторис в Telegram-каналах увеличивается количество просмотров на постах. А 90% SMM-специалистов подтвердили эффективность сторис в Telegram.