Студенты Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ) за два месяца разработали проект цифровой системы для оценки качества транспорта. Она уже прошла тестирование, теперь ее планируют запустить в регионах.
Благодаря сервису каждый пассажир сможет оставить отзыв об удобстве городского транспорта. Для этого в автобусах и трамваях разместят QR-коды, при сканировании которых пассажир попадет на страницу с формой обратной связи. Там можно будет оценить работу платежной системы, профессионализм персонала, работу кондиционеров и другой техники.
Власти региона смогут в личном кабинете отслеживать рейтинг перевозчиков по разным критериям и изучать отзывы пассажиров.
«С помощью системы можно будет собирать и анализировать обратную связь и на основе этих данных принимать решения по повышению качества услуг в пассажирском транспорте. Мы и в дальнейшем планируем привлекать ИТ-таланты для создания лучших сервисов в отрасли», – сообщила генеральный директор «СберТройки» Валерия Матюхина.