Крупным игрокам в области диджитала требуются творческие сотрудники. А мы каждую неделю помогаем и тем и другим найти друг друга. Читайте наш дайджест, чтобы не упустить классные вакансии.
Креатор, TWIGA Communication Group
Обязанности: разработка креативных идей и спецпроектов в формате презентаций в соответствии с запросом клиента, активное участие в мозговых штурмах, включая описание идей, создание слоганов, текстов и механики, командная работа над воплощением творческих концепций.
Требования: опыт работы в аналогичной должности не менее года, грамотная устная и письменная речь, способность работать в команде.
Райтер / журналист для наполнения сайта, «Полилог»
Обязанности: описание объектов на сайте по шаблону, согласование работы с руководителем и клиентами, сбор информации об объектах, которым посвящен сайт, личные очные интервью, запрос информации у пресс-служб, иных контрагентов, поиск в интернете.
Требования: умение собирать информацию из разных источников, проводить интервью, способность согласовать материалы с большим количеством стейкхолдеров, желание много общаться с людьми.
Вечерний выпускающий редактор новостей, Prognosis
Требования: высшее образование (журналистика, политология, лингвистика, филология), опыт работы на аналогичных должностях, умение работать с большим потоком информации, высокий уровень грамотности, владение инфостилем, навыки верстки и редактуры будут преимуществом.
Обязанности: поиск фактуры и мнений, написание текстов разных форматов по собранным материалам в соответствии с ТЗ и сроками, редактирование материалов в соответствии с редакционной политикой, выбор кризисных тем и трендов, работа с политической повесткой в РФ и мире.
Менеджер по работе со СМИ, PR Inc.
Обязанности: составление/актуализация медиабаз СМИ, разработка инфоповодов и тем, распространение и питчинг материалов, инициирование публикаций, регулярная коммуникация с журналистами, постановка ТЗ копирайтеру на подготовку материалов и редактирование текстов.
Требования: опыт работы с ведущими деловыми, общественно-политическими и отраслевыми СМИ, прямые контакты с журналистами, экспертиза в сфере IT, «цифры», недвижимости и экономической тематике, опыт работы в коммуникационных агентствах не менее пяти лет.
Пиар-менеджер, коммуникационная группа «Орта»
Обязанности: участие в разработке коммуникационных стратегий, первичное кризисное реагирование, ежедневное планирование проектов, подготовка отчетов, подготовка пресс-материалов, комментариев и статей, репутационный маркетинг, работа с лидерами мнений, подготовка контент-планов.
Требования: опыт работы в пиаре от двух лет, знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate), понимание работы в соцсетях.